Профессиональный английский


Курс английского языка для специалистов банковского дела и финансов.

Курс английского языка для специалистов банковского дела и финансов.

Программа рассчитана на слушателей, владеющих общим английским языком на уровне не ниже Intermediate. Данная программа позволяет в сжатые сроки подготовить специалистов в банковско-финансовой сфере для использования узко-профильной англоязычной терминологии в повседневной профессиональной деятельности, обучить устойчивым фразам и выражениям для грамотного общения на профессиональные темы с иностранными партнёрами и контрагентами, переписки, изучения специализированной справочной и деловой литературы.

Программа рассчитана на 60 академических часов.
 
 
 


Курс английского языка для специалистов гостиничного хозяйства.

Курс английского языка для специалистов гостиничного хозяйства.

Данная программа была разработана специалистами Оксфордского университета для профессионалов гостиничного бизнеса, который на современном этапе играет важную роль в развитии любой страны и в создании ее имиджа на мировой арене. Умение персонала общаться на английском языке является определяющим фактором в формировании статуса отеля. Данная программа обучения английскому языку позволит сформировать навыки эффективного общения на языке и подскажет пути профессионального разрешения возможных конфликтов. Акцент в программе делается на устные навыки английского языка, такие как говорение и слушание, которые необходимы для общения с клиентами в первую очередь.

Программа рассчитана на 60 академических часов.


Курс английского языка для специалистов ресторанного бизнеса.

Курс английского языка для специалистов ресторанного бизнеса.

Данная программа поможет работникам ресторанного сектора ведению успешной деятельности на английском языке, эффективному общению с клиентами на разнообразные темы, подскажет пути решения конфликтных ситуаций на рабочем месте.
Особенностью данного курса является ориентированность на клиента, следовательно, большое внимание уделяется говорению и аудированию, необходимым навыкам для профессионального выполнения должностных обязанностей. В программу включены темы, освещающие все аспекты общения с клиентами, начиная с «Вежливых форм обращения»,и заканчивая «Фразами и выражениями необходимыми при нестандартных ситуациях».

Программа рассчитана на 60 академических часов.


Курс английского языка для специалистов туристического бизнеса.

Курс английского языка для специалистов туристического бизнеса.

Курс данной программы составлен для работников туристического рынка, для которых английский язык является ежедневной необходимостью и важным условием успешной карьеры. Специфика данного курса в клиенто-ориентированности, вот почему в программе уделяется огромное внимание формированию навыков говорения и слушания (ролевые игры, прослушивание аудиозаписей, составление диалогов, просмотр фильмов и др.). Программа включает в себя широкий круг тем, начиная с «Должностных обязанностей сотрудников» и заканчивая «Культурными особенностями страны».

Программа рассчитана на 60 академических часов.
 
 


Курс английского языка для специалистов в области авиации.

Курс английского языка для специалистов в области авиации.

Данная программа ориентирована на специалистов в области авиации (пилотов, авиа-механиков, диспетчеров, стюардесс, а также других специалистов, обслуживающих воздушное пространство). Данным специалистам по роду своей деятельности необходимо знание английского языка, т.к. именно английский является языком международного воздушного сообщения. В программе уделяется внимание не только устным навыкам владения английским языком, необходимым для общения с диспетчерами, пассажирами и т.д., но и навыкам, необходимым для понимания технических заданий и инструкций. Курс удачно сочетает общие разговорные темы с профессиональными, делая акцент на последних, что позволяет специалистам быстро ориентироваться в любой ситуации.

Данный курс предназначен для слушателей, владеющих общим разговорным английским не ниже уровня Intermediate.

Программа рассчитана на 60 академических часов.


Курс английского языка для медицинских работников.

Курс английского языка для медицинских работников.

Данная программа поможет медицинским работникам приобрести навыки необходимые для эффективной коммуникации на английском языке с использованием профессиональной терминологии, сокращений, для чтения справочной литературы и медицинской помощи иностранным гражданам. В программе рассматриваются как общеразговорные фразы необходимые для общения с клиентами с целью выяснения симптомов и с целью постановки диагноза, так и профессиональная терминология, используемая в хирургии. Таким образом, у слушателей есть возможность освоить разговорные аспекты английского языка (при выяснении симптомов, общении с клиентом) и научные тонкости английского языка (чтение медицинских справочников, общей медицинской литературы).

Программа рассчитана на 90 академических часов.


Краткосрочный курс английского языка для проведения презентаций.

Данная программа рассчитана на слушателей, которым необходимо в сжатые сроки научиться составлять и проводить презентации на английском языке. Программа ориентирована на широкий круг слушателей владеющих общим разговорным английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate. Программа включает в себя широкий спектр тем необходимых как для руководящего состава компании, так и для рядовых работников на местах. Данная программа поможет Вам представить компанию, свою тему выступления, раскроет секреты работы с англоговорящей аудиторией, поможет разобраться с описанием графиков, диаграмм и комментариями к ним. Ролевые игры и интерактивные ресурсы, используемые на занятиях, позволят преодолеть страх перед аудиторией, без стеснения работать с вопросами аудитории. Данная программа может использоваться как целиком так и в качестве дополнения к базовому курсу обучения.

Программа рассчитана на 30 академических часов.


Краткосрочный курс английского языка для проведения деловых встреч.

Данная программа рассчитана на слушателей, которым по роду деятельности приходится участвовать в подготовке деловых встреч и ведении переговоров, а так же общаться с партнерами в неформальной обстановке на английском языке. Программа ориентирована на широкий круг слушателей, владеющих общим разговорным английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.
Программа включает в себя широкий спектр тем, необходимых как для руководящего состава компании, так и для рядовых работников на местах. Данная программа поможет Вам разработать пошаговую стратегию ведения переговоров (назначить встречу, подтвердить или перенести встречу, научит как правильно представить себя англоговорящей аудитории, грамотно выразить свою позицию и корректно отстоять свою точку зрения, как подвести итог и завершить встречу). Ролевые игры и интерактивные ресурсы, используемые на занятиях, позволят преодолеть страх перед аудиторией, без стеснения работать с вопросами аудитории.
Данная программа может использоваться как целиком, так и в качестве дополнения к базовому курсу обучения.

Программа рассчитана на 30 академических часов.


Краткосрочный курс английского языка для написания электронных писем.

Данная краткосрочная программа фокусируется только на письменных аспектах английского языка в области деловой переписки, что позволяет получить желаемые результаты в короткие сроки. Курс рассчитан на широкий круг слушателей, которые по роду своей деятельности ведут деловую корреспонденцию на английском языке. Слушатели научатся использовать типичные фразы и выражения, грамотно составлять письма, познакомятся со структурой письма, с типичными формами обращения и окончания письма.

Программа рассчитана на 30 академических часов.


Краткосрочный курс английского языка для делового общения по телефону.

Курс рассчитан на широкий круг специалистов, которым по роду своей деятельности необходимо умение общаться на английском языке по телефону. С учетом специфики курса и целей слушателей, огромное внимание в программе уделяется устным навыкам владения английским языком. Курс наполнен ролевыми играми, ситуативными диалогами, типичными ситуациями и аутентичными текстами. Слушатели узнают, как начать разговор с потенциальным клиентом по телефону, как работать с жалобами, как вежливо перебить собеседника, как закончить разговор и т.д.

Программа рассчитана на 30 академических часов.